Toyota Hilux — Уникальный пикап. Внедорожники тойота и их модельный ряд Модельный ряд Тойота

Изначально автомобиль Toyota Hilux pick up разрабатывался как универсальное транспортное средство для врачей и военных – улучшенная проходимость позволяла справиться с любым бездорожьем, а вместительный багажный отсек давал возможность транспортировать лежачих больных и объемные грузы. Однако, автомобиль не удержался в узких рамках потенциальных покупателей – сегодня пикап Тойота Хеликс имеет высокую популярность среди автолюбителей со всего мира.

Самая первая модель Тойота Хилух выпускалась с одинарной кабиной. В процессе доработок и улучшений появились еще две версии кузова – с полуторной и двойной кабиной. Отечественным покупателям предоставляется возможность купить 4-дверную версию кузова с просторной двойной кабиной.

Тойота Хайлюкс пикап отличается большим разнообразием дизельных и бензиновых двигателей различных модификаций. На отечественном авторынке выбор ограничивается двумя вариантами дизельного силового агрегата объёмом 2,5 и 3 л, которые могут комплектоваться механической или автоматической трансмиссией. Заднеприводные модификации, достаточно распространённые в Америке и Азии у нас не продаются, поставки ограничиваются полноприводной версией 4х4.

Обновленная версия Тойота Хайлакс

Рестайлинговая версия авто Тойота Хеликс 2012 года выпуска отличается от предыдущей модели более агрессивной формой радиаторной решетки, новой конструкцией капота и переднего бампера, а так же, доработанной головной оптикой и другой формой задних и передних крыльев. В длину пикап «вырос» до 5 260 мм, ширина равна 1 835 мм, а «рост» – 1 850 мм. Клиренс — 212 мм.

Тойота Хайлюкс 2012-2013

Экстерьер и интерьер Хайлюкс Тойота

Внешний вид пикапа Хайлакс отличается незамысловаты и простой. Если посмотреть фото рестайлинговой модели, то единственное, что цепляет взгляд – это объемная «ноздря», служащая для забора воздуха. Все остальные детали дизайна Тойота Hilux уже насколько хорошо знаком всем, что такие традиционные его элементы, как параллельные земле капот и решетка радиатора, большие фары квадратной формы и прочее, остаются незамеченными.

В стандартной комплектации имеем незатейливый и практичный интерьер салона – материалом для отделки выбран качественный пластик, который отлично переносит все испытания. Приборная панель выполнена в гоночном стиле и состоит из трех колец. Руль очень большой, практически достает до коленей водителя. достаточно высокое водительское место обеспечивает отличный обзор. В комплектацию «Люкс» входит современная мультисистема на центральной консоли, которая дополняется шикарной кожаной обивкой кресел.

Toyota Motor Corporation (яп. тоёта дзидо:ся кабусикигайся) или Toyota — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Штаб-квартира — в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 5 место в Fortune Global 500(2010 год).

Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Логотип компании изображает стилизованную ткацкую петлю и связан с тем, что свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.

За 2007—2008 финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года, корпорация продала 9,37 млн автомобилей. Выручка за 2008 год составила $204,352 млрд, чистая прибыль — $-4,349 млрд.

Компания выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino.

Из пикапов компании известны Toyota Tundra и Toyota Tacoma.

Пикапы Toyota , представленные в Пикап-центре

Описание Toyota Tundra

Впервые пикап был представлен в 99 году и сразу стал любимцем американцев благодаря своей надёжности, качеству и относительно невысокой цене. До этого полноразмерные пикапы были уделом лишь американских марок. Toyota стала пионером и соединила в Тундре лучшее от американских и японских автомобилей.

Конструкция получилась обычной: прочная лонжеронная рама, независимая передняя торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах и жесткий задний мост на рессорах. Доступны две версии привода: традиционный задний или автоматически подключаемый полный привод.

Большому пикапу нужен большой двигатель. Toyota устанавливана на Тундру первого поколения два двигателя: V6 объёмом 3,4 литра (190 сил), или V8 4,7 литра и 245 лошадиных сил.

В 2003 году специалисты Тойоты провели глубокий рестайлинг пикапа Tundra. Изменением подвергли экстерьер (решетка радиатора, фары, фонари, передний и задний бамперы) и освежили интерьер. Мощность 4,7-литрового V8 возросла на 26 «лошадей», а на смену 3,4-литрового двигателя пришел новый V6 объемом 4,0 л и мощностью 236 л.с. Подавляющее большинство Тундр имело 5-ступенчатый автомат, а 6-ступенчатая механика встречалась довольно редко.

Второе поколение пикапа появилось в 2006 году на автосалоне в Чикаго. Радикально изменился внешний облик авто: Tundra стала больше и появились грубые рубленные формы — настоящий мужской «грузовик»! Сейчас Toyota Tundra является одной из самых больших в классе. Добавился третий тип кабины — теперь доступны стандартная, полуторная и двойная.

Увеличившийся вес и размер потребовал новых более мощных силовых агрегатов. И специально для Тундры люксовой версии создали новый V8 объёмом 5,7 литра и мощностью 381 л.с. Работать в паре с ним будет новый шестиступенчатый «автомат». На более бюджетных модификациях остались моторы и трансмиссии от первого поколения.

Новое поколение может похвастаться множеством электронных помощников, позволяющих без проблем буксировать тяжелые грузы и прицеп даже в самых тяжелых погодных условиях. Tundra в люксовой комплектации — идеальный автомобиль для путешественника.

Модельный ряд Toyota Tundra , представленных в Пикап-центре

Первые образцы легковых автомобилей с кузовом пикап появились в Европе и Америке еще в начале двадцатого века. Они были двухместными, и сзади имели грузовую площадку, на которой располагали груз. Использовали их в основном как транспортное средство для развозки розничного товара в маленькие магазинчики, а также в качестве автомобиля для фермера и спецмашины различных ремонтно-строительных служб.

Эта тенденция в автомобилестроении сохранялась вплоть до 70-х годов. И только с появлением в 1983 году тойота хайлюкс пикап отношение к этим автомобилям изменилось. С выходом модели этой серии пикапы начали позиционироваться в глазах потребителя как автомобиль для занятий активными видами спорта, рассчитанного в основном на молодежь, ведущей спортивный образ жизни.

Теперь экстерьер пикапа мог похвастаться яркими цветами окраски, наличием хромированных деталей и дуги безопасности, расположенной в кузове. На нее крепился ряд мощных дополнительных фар. Впервые эти детали дизайна были применены в хайлюкс пикап, и позднее стали основополагающими характеристиками экстерьера настоящего классического пикапа со спортивным уклоном. С тех времен пошла мода на переоборудование моделей легковых грузовичков в настоящих монстров-покорителей внедорожья.

В странах третьего мира машины этой модели тойоты широко используются в ведении боевых действий. На них устанавливают крупнокалиберные пулеметы и легкие пушки. Один из этапов противостояния Чада с Ливией даже вписан в мировую историю под названием «Война тойот».

В 2005 году дебютировала уже седьмое поколение представителя тойота пикап. Производство комплектующих этого модельного ряда разбросано по всему миру. В Индонезии собирают бензиновые моторы, в Таиланде - турбинные дизели, а в Индии-коробки передач.

Обзор модели 2012 года

Осенью прошлого года была выпущена обновленная модель тойота хайлюкс пикап 2012. Рестайлинговый экстерьер этого монстра может похвастаться измененным бампером спереди и капотом, новыми передними крыльями и крыльями сзади, ярко подчеркнутыми линиями передней оптики. Решетка радиатора полностью изменила свой внешний вид.

Интерьер обновленной модели порадует лучшим качеством отделочных материалов. Приборная доска получила новые формы, а руль стал ярче смотреться на общем фоне благодаря серебристым вставкам. Мультимедиа с новыми техническими характеристиками и шестидюймовым цветным монитором не даст скучать во время долгих поездок и стоянок.

Эта toyota пикап поставляется в наши края с дизельными агрегатами объемом 2. 5 и 3. 0 литра мощностью 144 и 172 лошадиные силы соответственно. На выбор предоставляется автоматическая или механическая коробка передач с 5 ступенями. Расход топлива при городской поездке составляет около 10 л при объеме движка 2. 5 и 11. 7 л в двигателе 3. 0. В топливный бак удастся залить не более 80 л. Доступны на выбор полноприводная версия и с приводом на передние колеса.

По сравнению с моделью пикап hilux выпуска 2010 года в новой увеличена мощность двигателя на 24 лошадки, а расход топлива при этом уменьшился на целый литр. К тому же, теперь количество выбросов в атмосферу подогнано под требования стандарта Евро 5.

В предустановленные опции базовой комплектации с дизелем в 2. 5 л входит:

Подушки безопасности -2 шт. (для водителя и переднего пассажира).

Дополнительная система торможения ABS.

Система безопасности – иммобилайзер.

Боковые стекла с электроприводом.

Боковые зеркала с обогревом.

Стекло сзади с обогревом.

Галогеновые фары.

Колеса комплектуются стальными дисками.

Гидравлический усилитель рулевой колонки.

Центральный замок с дистанционным управлением.

Регулируемый в двух направлениях руль.

Подогрев сидений спереди.

Мощная аудиосистема.

Кондиционер.

Фильтр от попадания пыли в салон.

Более дорогие версии тойота хеликс пикап и как дополнительные опции к основной комплектации оснащены системой круиз - контроля и лучшим качеством отделочных материалов. Также за дополнительную плату мозаика доступных цветовых гамм окраски автомобиля увеличивается.

Цена в России

На тойота хайлюкс пикап цена в наших краях стартует, начиная от 33 000$ за базовую комплектацию, и от 50 000$ за самую навороченную версию с полным приводом. Автомобиль со средним фаршем и приводом на все колеса обойдется вам около 40 000 зеленых.

Как о ней отзываются владельцы

Купить тойота пикап этой модели мечтают многие. Создаются даже специальные клубы почитателей и владельцев. Но все ли довольны своим приобретением?

Вот список пожеланий/проблем, которые вызывал грузовой пикап тойота во время своей эксплуатации:

Покрытие багажного кузова часто царапается.

Излишняя шумность снаружи при работе двигателя.

Медленная динамика разгона.

Некачественный звук родной аудиосистемы.

Форма пассажирского и водительского кресла не до конца продумана (неудобна для поездок на дальние расстояния).

Минималистичность деталей интерьера.

Предоставляемая бортовым компьютером информация не всегда точная.

Коробка передач туговатая с неудобной избирательностью.

Плохой свет противотуманной оптики.

На большой скорости движения во время осадков вода заливает боковое стекло со стороны водителя.

Но это все мелочи, на которые многие из владельцев даже не обращают внимание. Некоторые из указанных недостатков этого автомобиля больше похожи на пожелания личного характера. Например, низкая динамика разгона. Это полноприводной автомобиль, который рассчитан на движение по пересеченной местности. Понятно, что динамика разгона в основные технические характеристики этой машины никак не закладывалась.

Если вы только подумываете о приобретении этой модели пикапа, то вот вам наглядное доказательство достоинств этого автомобиля:

Японская корпорация Toyota приступила к созданию моделей типа Pick Up в конце 90-х годов прошлого столетия. Толчком послужила успешность популярных аналогов американского производства: "Форда", "Шевроле", "GMC", "Доджа" и других. Японцы посчитали неразумным оставлять незаполненной нишу, которая могла принести ощутимый доход.

Японские пикапы

В отличие от производителей в США, "Тойота" ограничилась выпуском трех моделей Pick Up: Hilux, Tacoma и Tundra. Все три версии производились в нескольких вариантах: с одинарной кабиной, двойной четырехдверной и двойной двухдверной.

Применение

Автомобили "Тойота пикап", удобные грузовички с вместительным кузовом, использовались по самым разным направлениям, начиная с перевозки строительных материалов и кончая выездом на природу всей семьей.

"Тойота пикап" стоил чуть дороже обычного легкового автомобиля. Цену диктовала специфичность машины, ее широкие возможности. На первом плане стояло коммерческое применение, перевозка промышленных грузов и обслуживание городской торговой сети.

"Тойота пикап": модели

Как уже было отмечено, большого разнообразия в выпуске японских пикапов не наблюдалось. "Хайлюкс", "Такома", "Тундра" - эти три модификации компактного грузовика объединялись под общим названием "Тойота пикап". Модели практически дублировали друг друга, разница между ними была относительной. Основным фактором, характеризующим машину, была грузоподъемность и мощность мотора.

"Хайлюкс"

Самым популярным пикапом является Дизайнеры постарались придать машине как можно больше сходства с известными марками легковых автомобилей. Передок у Хайлюкса получился агрессивным, как и должно быть у мощной, динамичной машины.

Модель в варианте Double Cab достигает длины 5335 мм, ее ширина составляет 1855 мм, высота 1820 мм. Грузоподъемность "Хайлюкса" - 1240 килограммов.

Характерно, что уровень комфорта в кабине пикапа может поспорить с внутренним обустройством приличного легкового автомобиля: те же велюровые сиденья, стильный приборный щиток и множество мелких, но удобных опций, рассредоточенных по всему салону.

Двигатель модели Hilux - трехлитрового объема, турбированный дизель 1GD - развивает мощность 178 л.с. при 4500 об/мин. Трансмиссия под стать мотору: автомат пятиступенчатый или шестискоростная механическая коробка передач.

Такома

Полноприводной "Тойота пикап Такома" оснащается четырехцилиндровым турбодизелем, мощностью 159 л.с. и объемом 2,7 литра. Коробка передач - шестискоростная механическая или пятиступенчатый автомат.

В кабине установлены: климат-контроль, современная аудиосистема с чейнджером, мультимедиа с цветным монитором, поддержка Bluetooth, Интернет. Все это входит в штатную комплектацию автомобиля, независимо от конфигурации кабины (одинарной, двойной или двухдверной, расширенной).

Ходовая часть "Такомы" соответствует распространенному стандарту легких грузовиков: задний мост подвешен на рессорах с амортизаторами, а передняя подвеска независимая многорычажная, с гидравлическими амортизаторами и спиральными пружинами. Обе подвески оснащаются стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тормозная система пикапа очень надежная, двухконтурная, диагонального действия. Передние колеса оснащены вентилируемыми дисками, задние - механизмами барабанного типа. Под днищем машины установлен регулятор давления гидравлики, который отсекает ее при неполной загрузке кузова. В этом случае тормозные колодки на задних колесах работают не в полную силу.

"Тундра"

Пикап выпускается с полным или задним приводом и является самым представительным из всего модельного ряда легких грузовиков "Тойота". Автомобиль обладает стильной внешностью, в его экстерьере много изящных решений. Головная оптика, бамперы, колесные диски и многое другое - вместе создают впечатление совершенства. Чувствуется творческий подход целой группы дизайнеров.

Интерьер машины отличается нестандартным обустройством: сиденья оборудованы вентиляцией и обогревом, обивка сделана из благородных материалов, алькантары, натуральной кожи и велюра. Кабина кондиционируется, есть климат-контроль и мультимедийный комплекс с системой навигации. Повсюду установлены электроприводные устройства: они на стеклоподъемниках, наружных зеркалах заднего вида, рулевой колонке.

Тойота пикап "Тундра" оснащается бензиновым двигателем объемом 4,6 литра, восьмицилиндровым, V-образного расположения. Мощность силовой установки (310 л.с.) позволяет перевозить грузы весом до полутора тонн. Трансмиссия - шестиступенчатый автомат.

Ходовая часть машины хорошо выверена, и даже при максимальной загрузке кузова пикап не заваливается назад, а сохраняет горизонтальное положение относительно поверхности дороги. Было уделено внимание и вопросам аэродинамического характера: сопротивляемость автомобиля встречным потокам воздуха при движении на скорости, минимальная. Пикап "Тойота Тундра" считается наиболее продвинутой моделью из всех легких

Стоимость

Автомобили, которые могут использоваться в коммерческих целях, ценятся дорого. Особенно если это машина производства японской фирмы. "Тойота пикап", цена которого превышает стоимость обычного легкового автомобиля в два раза, можно приобрести за 1 500 000 - 2 000 000 рублей, в зависимости от технического состояния и года выпуска. Машины продаются в специализированных салонах.

Мнение покупателей

Японская автомобильная техника не нуждается в оценке - та традиционно позитивная. Тем не менее, можно упомянуть, что владельцы пикапов марки "Тойота" отмечают их высокую надежность, безотказность двигателя, грузоподъемность и хорошие скоростные качества. "Тойота пикап", отзывы на который в течение многих лет остаются восторженными, сегодня востребован как никогда.

Россию пока нельзя назвать страной пикапов, в отличие от США и Австралии, где этот сегмент авто очень востребован. Но и у нас появляется все больше водителей, которые отдают предпочтение пикапу, как многофункциональному и комфортному средству передвижения.


Пикап из Китая — Great Wall Wingle 5

Цена – 830 000 рублей

Китайский пикап создан в стиле своих более «породистых» собратьев – мощные кузовные панели и привлекательный дизайн позволят использовать его по прямому назначению и не только. А доступная стоимость дает возможность закрывать глаза на погрешности сборки и не самые впечатляющие технические показатели.

И все же Great Wall Wingle 5, в котором не каждый узнает «китайца», оснащенный 2,2-литровым бензиновым мотором в тандеме с 5-ступенчатой МКПП, а еще обладающий неплохим дизайном интерьера, станет отличным выбором при покупке «рабочей лошадки».

Nissan NP300


Доступный японец Nissan NP300

Цена – от 1 053 000 рублей (update: снят с продаж)

Самый доступный ив России чистокровный «японец» давно стал любимцем почитателей пикапов. Для него найдется место не только в лесу или пашне, но и в городском пейзаже.

4-дверная кабина, «вечный» дизайн, мощный и экономичный турбодизель в 2,5 литра, хорошо продуманная эргономика с минимумом излишеств, а еще 24-см клиренса и грузоподъемность в 1 100 кг – за такую стоимость лучшего пикапа не найти!


Корейский пикап SsangYong Actyon Sports

Цена – от 1 159 000 рублей (update: снят с продаж)

Этот корейский пикап удивительно гармонично сочетает в себе достоинства грузовика, проходимость внедорожника и стремительный дизайн кроссовера, с его струящимися линиями.

Добавьте сюда бензиновый и дизельный моторы, возможность оснащения пикапа «автоматом», стильный интерьер и грамотные эргономические решения – кто еще не побежал к дилеру?


Неприхотливый и выносливый Mitsubishi L200

Цена – от 1 529 000 рублей

Культовый пикап, обожаемый джиперами, участвующими в трофи-рейдах и джип-спринтах. Их не смущает гремящий на кочках пластик и простенький дизайн салона.

Все это пикап с лихвой окупает мощными дизелями, полным приводом, коробкой SuperSelect, энергоемкостью подвески и широчайшими возможностями для тюнинга. Мужскому автомобилю – мужские качества!

Обзор нового Mitsubishi L200 пятого поколения —


Комфортабельный пикап Nissan Navara

Цена – от 1 443 000 рублей (update: снят с продаж)

Стильный пикап, щедро отделанный хромом, не часто увидишь на поселковых дорогах – почти всегда он штурмует препятствия в мегаполисах. А его первоклассный уровень комфорта и шикарный дизайн салона располагают к движению в городе.

Два мощных дизеля (на 190 л. с. и 231 л. с.), «механика» и «автомат», и грамотно настроенная подвеска подарят уверенность и комфорт.


Популярный японец Toyota Hilux

Цена – от 2 086 000 рублей

Соперник Mitsubishi L200 не уступает ему в популярности. Японский пикап сочетает в себе престиж и практичность. На нем не зазорно показаться в свете, да и за городом он не подведет хозяина.

Бензиновых моторов нет – только дизели на 2,5 и 3 л объема, которые отлично уживаются как с «механикой», так и с автоматической трансмиссией. Да и салон Тойоты ничем не уступает внешности и техническим данным.

Мощные двигатели, технологичные трансмиссии, среди которых 8-диапазонные АКПП, роскошные материалы отделки, выверенная эргономика – в Volkswagen Amarok приходится напоминать себе, что едешь в пикапе!

Fiat Fullback


Новый взгляд на проверенный L200

Представляет собой итальянскую версию Mitsubishi L200. В нашей стране машина доступна только с двойной кабиной.

Цена — от 1 759 990 рублей

Мы кратко пробежались по всем моделям пикапов официально представленных на российском рынке. Выбор небольшой, но он есть. Сравнивайте, выбирайте, покупайте. Пикапы — это здорово!