Каково реальное техническое состояние транспортного средства?

Оцениваем техническое состояние, износ двигателя, КПП запас работы основных узлов.

Если вы откроете капот, то то что вы там увидите лишь косвенно может свидетельствовать о состоянии автомобиля, конечно хорошо если вы не увидите ржавчины, залитого грязью и маслом двигателя и множества проволочек и саморезов на которых крепятся навесные части, но как известно под капотом навести порядок не сложно, поэтому продолжаем осмотр.

Проведите пальцем по внутренней поверхности выхлопной трубы, сажа должна иметь сероватый оттенок и быть сухой, черный и маслянистый нагар свидетельствует об износе поршневой системы двигателя, это серьезный повод для того чтобы подумать о том стоит ли покупать этот автомобиль

При заглушенном двигателе попробуйте понажимать на педали сцепления и газа, ход педалей должен быть равномерным, без заедания и западаний.

Заведите двигатель, он должен заводиться с первого раза, работать должен равномерно, без постороннего шума, попробуйте нажимать
Попробуйте проехать на автомобиле, передачи должны переключаться легко, КПП не должна хрустеть и выдавать какие-либо несвойственные шумы.на педаль акселератора, обороты должны набираться пропорционально ее нажатию, и сбрасываться когда вы ее отпускаете.

Проверьте уровень и состояние масла, так же обратите внимание на то, что в момент когда вы заводите автомобиль, вначале загорается индикатор давления масла, а затем постепенно тухнет. Если индикатор не загорается, или загорается и не тухнет, это может свидетельствовать о том что давление масла в системе низкое, что свидетельствует об износе двигателя. (если индикатор не загорается во время пуска, это может говорить о том что его провод перерезан, чтобы он не горел).