Ресурс
Если ВМП из Екатеринбурга – это Высокодисперсные Металлические Порошки, то ВМПАВТО из Питера – это Высокие Моральные Принципы (так они себя сами расшифровывают) :))) Мне кажется, что это смешно. Смешно название и амбиции кретинов, а плакать хочется от того, что они вытворяют.
Использование жесткой бронзы может пагубно сказаться на Вашем двигателе, уважаемые господа.
Нам некоторые учёные, находящиеся ещё в бронзовом веке, рассказывают об “реметаллизанте 4-го поколения”, который формирует на поверхности не сплошной слой металла, а пористую металлическую структуру.
Слабонервных прошу дальше не читать. Я видел это!
Так вот. Что же это за такое удивительное открытие наших питерских коллег? Мы решили проверить доступными нам методами, запаслись микроскопами, для наблюдения “пор”. Самые дотошные сели в библиотеках, набираться теоретических формул, собираясь доказать холодной логикой цифр, что дырка – это лучше, чем целое (ведь все помнят, что туалетная бумага, как раз по дыркам и не рвётся!) Вот так.
Ваш покорный слуга пошёл в магазин скупать РЕСУРС (об этом уже писалось раньше), чтобы залить БЕСПЛАТНО! желающим автолюбителям, не боящимся положить своего железного коня под жертвенный нож науки. Но нынче автолюбитель пошёл с большой буквы “А” и поэтому никто! не захотел ставить опыты на себе! (перед этим в прошлом году я уже исчерпал весь потенциал желающих на халяву лить продукцию реметаллистов – чуть не побили).
Так вот. Пусть мне будет хуже – хоть ни с кем не поссорюсь, а опыты проведу в лаборатории – подумалось мне. И это была одна из самых светлых мыслей в тот день. Почему так, станет понятно, когда я расскажу, что получилось на подшипнике, в который вносил капельным способом “РЕСУРС” на дорожки качения.
Внешне всё было нормально, подшипник не грелся, не гудел, только через 8 часов увеличился люфт радиальный с 3 до 5 соток. Угу, сказал я себе… Посмотрим в микроскоп. А в микроскоп я вижу пористую структуру! ту самую, которая бывает от добавления в смазку алмазной пасты в небольшом количестве! (этот опыт любой может сделать у себя в гараже). Поры – это фреттинг, один из видов износа. Теперь понятно, почему увеличился люфт! От моей поверхности из твёрдой стали ШХ-15 остались одни поры!!!
Теперь понятно, зачем в ВМП АВТО кладут в РЕСУРС MoS2 – избежать катастрофического износа!
Зачем вообще выпускать продукт, с которым такие проблемы? Ребята из ВМП АВТО! Может вы там маньяки?
Источник : Svong, 18 Марта 2002 в 14:01:08
Источник: конференция “Автохимия” на www.auto.ru