Налево пойдешь — коня потеряешь. Былинный камень, у которого богатыри выбирали дорогу, нашли под переславлем Пойдешь на право

Переславль -Залесский, похоже, ждет сенсационное открытие. Возможно, что именно здесь, недалеко от города, находится тот самый былинный перекресток, на котором в раздумьях останавливался еще Илья Муромец! История темная, и она вовсю гуляет по просторам Интернета. Правда это или лишь выдумка, сказать сложно. Но тем не менее - интересно. Ведь за каждой сказкой скрывается какая-то история. Так и хочется поверить - а вдруг…

По рассказам в Сети, загадочный камень обнаружил некий астраханец-перекрестковед Кирилл Остапов.

Несколько лет меня глодала мечта - найти тот самый легендарный перекресток с камнем и надписью: «Налево пойдешь - коня потеряешь, направо пойдешь - жизнь потеряешь, прямо пойдешь - жив будешь, да себя позабудешь», - рассказывает он. - На самом деле такие камни-указатели реально существовали в древние времена. Как правило, их устанавливали на перекрестках дорог и на межах.

По словам Кирилла Остапова , профессию «перекрестковеда» ему передал по наследству дед. Сейчас таких мастеров - людей, умеющих «слышать» перекрестки и определять, не испорчены ли они злыми людьми и проклятиями (такие крестознавцы точно были), в стране остались единицы. Видимо, из-за невостребованности. А вот в древней Руси эти мастера пользовались большим спросом, их специально приглашали проверять городские и сельские перекрестки. Мастер устанавливал на перекрестке деревянный столб с перекладиной и подвешивал три колокола, а затем бил в них особым способом. По звучанию колоколов определял: добрый перекресток или злой, счастье здесь ждет человека или беда.

Остапов исследовал множество перекрестков, чтобы дар не терять. И вроде даже гаишники к его советам прислушивались - на самых опасных участках ставили дополнительные дорожные знаки. Но искать былинный перекресток мастер отправился в Ярославскую область.

Так как в былинах этот столб чаще всего связывают с именем Ильи Муромца, я и подумал, что искать указатель надо под Переславлем-Залесским, - говорит Кирилл Оспапов. - По преданиям, богатырь Илья с 1157 года служил в войске Владимирского князя Андрея Боголюбского, защищая владения ростово-суздальских князей. Их переславские земли были самыми беспокойными из-за частых набегов кочевников, и именно здесь князь возводил свои богатырские пограничные заставы. Камень с надписью, очевидно, находился недалеко и стоял в смертельно опасном для всякого конного и пешего месте.

Приехав в Переславль, Остапов внимательно изучил сводки ГИБДД и криминальную обстановку в районе и стал искать. Примерное место расположения камня-указателя определил сразу - в сторону от трассы М-8, дорога на Никитский тракт. Со своими колокольчиками он обошел пешком несколько километров и, наконец, в самой чаще дубового леса наткнулся на странное место. Как ни бил мастер в колокола, они категорически отказывались издавать звуки. И вдруг Остапов заметил небольшой холмик, весь заросший мхом. Очистив упавший столбец от земли, увидел на гранях камня полустертые изображения: всадников, копье, ворона и полузакрытого глаза. Лишь у самого основания камня он разглядел надпись: «Деко по маркуши», что у древних славян означало - колдовать против зла.

Вероятно, у этого камня уже пытались провести обряд очищения, но до конца снять проклятия не удалось, - уверен «перекрестковед» - Это подтвердили мои колокольчики.

Одна стрелка на указателе - та, что налево - как раз указывает на трассу Москва -Холмогоры и самый аварийный участок, полузакрытый глаз указывает путь направо - дорога к известному в Переславле валуну - Синему камню у Плещеева озера. Указатель прямо - к самому городу Переславлю, где и случались набеги кочевников. И хотя этот перекресток уже не используется, Остапов все равно намерен снять с этого места проклятия. И собирается в этом году еще раз приехать в Ярославскую область.

Поворот с федеральной дороги к Никитскому монастырю, действительно, один из аварийных, - подтвердила старший инспектор по пропаганде отдела ГИБДД города Переславля Любовь Хохлова . - Машины тут бьются регулярно, пешеходов сбивают. В прошлом году погиб велосипедист. Но нельзя сказать, что причины этих ДТП связаны с какой-то магией. Как правило, всему виной - человеческий фактор. Водители превышают скорость, а пешеходы на свой страх и риск перебегают дорогу в темное время суток.

Впрочем, как выяснилось, гаишники вовсе не чураются магии и также верят в чудеса. По словам сотрудников ДПС, на трассе М-8 случаются довольно загадочные ДТП. Например, абсолютно трезвый водитель на исправном автомобиле по непонятным причинам вдруг выезжает на «встречку» и попадает в страшную аварию. Жуть! Что касается мастера-перекрестковеда, то об его услугах в областном управлении ГИБДД обещали подумать. Ради безопасности дорожного движения - все меры хороши.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Самые аварийные перекрестки Ярославля:

1. Лениградский проспект и улица Волгоградская.

2. Московский проспект и Юго-Западная окружная дорога.

3. Большая Октябрьская и проспект Толбухина .

Направо пойдешь — жизнь потеряешь, прямо пойдешь — жив будешь.

Это классический сюжет из русских народных сказок, который символизирует внутренний поиск жизненного смысла. Так же как и сказочный посыл: «Пойди туда, не знаю куда; принеси то, не знаю что ».

И идут ведь герои туда, «не знаю, куда», потому что «туда, не знаю, куда» - это на самом деле внутреннее, духовное путешествия героя вовнутрь себя, без которого не может быть самопознания, а значит и взросления и возмужания внутреннего мира человека. Зачастую в ходе этого загадочного путешествия им и встречается та самая развилка с придорожным камнем, на котором написаны зловещие слова о нелегком выборе.

Все эти темы русских былин и сказок о богатырях, делающих свой самый главный жизненный выбор в соответствии с указаниями на придорожном камне (или по советам Бабы Яги) есть не что иное, как прохождение добрым молодцом испытаний устойчивости его внутреннего мира и психики. Это проверка на прочность стержня его личности, ведь все возможные знания и навыки это всего лишь дополнение к тому, что содержится внутри человека.

«Поедешь направо (налево) - убитому быть » — это проверка инстинкта самосохранения, потому что герою предоставляется возможность выбора. Но с другой стороны это и проверка на смелость и мужество, ведь если богатырь настоящий, то выбрав этот путь, он обязательно победит в схватке с противником и пройдет предложенное испытание.

«Поедешь прямо - женатому быть » — это проверка половых инстинктов, так как есть возможность не поехать и отказаться от вызова обстоятельств. А можно и поверить обещанному. И, возжелав спокойного существования в семейном быту, поехать, расслабиться и тем самым обезоружить себя. И приедет богатырь к терему, где его уже ждут красавицы, у которых в обычае нежно заманить путника в роскошь, обезоружить, обласкать, накормить, опоить дурманом, после чего сонного ограбить, продать в рабство или убить. Но и здесь настоящего русского богатыря можно отличить от «подделки», которого можно соблазнить подставной «девкой». Настоящий же русский богатырь, даже если и отправится в предложенном направлении, и доехав до терема будет встречен красавицами, но быстро учует подвох. А разгадав их истинные замыслы – тут же косы на кулак намотает, и порешит злобных дурёх без зазрения совести.

«Поедешь направо (налево) - богатому быть » — это, возможно самый важный тест, так как отказаться от плывущего само собой в руки богатства не каждый может. Но если соблазнится богатырь, то попадёт он в город, где встретят его хлебом солью, предложат княжение и богатство. И тогда по-настоящему праведный богатырь примет богатство и отдаст его обездоленным, после чего покинет город, предоставив его жителям возможность управляться с их делами самим.
Все эти проверки нужны для того, чтобы определить критерии Русского витязя, который «богатырствовал» не ради самоутверждения, богатства или благосклонности «прекрасной дамы», в отличии от героев западных баллад.

В целом все эти тесты как нельзя лучше характеризовали высокие нравственные и просто человеческие свойства психики героя. Первый тест невозможно пройти, если психика близка к животному, и инстинктивным позывам, пугливо-заячьего типа. Второй никогда не пройти при любом ином животном строе психики – соблазн всегда окажется сильней. А третий невозможно пройти при демоническом строе психики — когда живут по принципу «что хочу, то и ворочу», упиваясь собственным превосходством, в таком случае герой останется на княжении и утонет в придворных интригах либо будет в них убит.

Но бывает ещё один тест: «Поедешь в такой-то лес - коня потеряешь ». Обычно он кажется многим малозначительным, хотя на самом деле это самый главный тест. Казалось бы — богатырский конь, хоть и любимый, и дорого стоит, но всё же не сам богатырь. Потерять его хоть и жалко, но потом и другого коня можно найти. Но именно эта поездка - тест на человечный строй психики. Поедет богатырь в указанном направлении, и на коня под ним нападает волк. Но если богатырь настоящий, то волк, задравший уже не одного коня под многими богатырями, прекращает нападение, подчинившись слову и воле состоявшегося человека, и начинает служить богатырю.

Этот тест невозможно пройти не став состоявшимся человеком, так как речь идет не магии или способности дрессировщика – русские богатыри этому не обучены. Только мудростью состоявшегося человека повелевает он диким зверем:

«Завет Предвечного храня, мне тварь покорна там земная… » (М.Ю.Лермонтов, «Пророк»)

И зверь ему подчиняется, как и положено предопределённому Свыше ладу в Природе, нарушенному нынешним человекообразием людей, цивилизация которых нечеловечна. Человекообразный субъект, уклонившийся от меры предопределённого для него бытия, зверю, живущему в ладу с Природой, - не указ: такой субъект лишится не только коня, но может лишиться и своей жизни.

Все эти сказки и былины есть система неявного обучения, ориентированная на достижение человечного типа строя психики, которая стоит выше соблазнов и удовольствий, превознося над ними иные нравственно-этические принципы.

Три богатыря

Три богатыря стояли в чистом поле у развилки трех дорог, пред указующим камнем. На котором было написано: "Налево пойдешь - жену найдешь, направо пойдешь - коня потеряешь, а прямо пойдешь - голову сложишь". Прочитав указатель, они стали совет держать - куда же двинуться.

Самый старший - Илья Муромец молчал и слушал, он уже определился куда ехать надо - конечно же прямо. Добрыня Никитич тоже утверждал, что ехать надо прямо, а вот Алеша Попович рвался за женой.
- Конечно! вы то все женатые, а я еще холост. Отпустите меня налево за женой съездить - просил он.
- Ну что ж, если пришло время тебе жениться, то стало быть надо невесту выбирать. Хорошо, поезжай, Алеша, налево, а мы с Добрыней прямо поедем - испытаем свою силушку в задаче трудной, рискнем головой - сказал Илья Муромец.

Конь под Алешей нетерпеливо бил копытами, он был так же молодым и лихим, как и Алеша. Алеше недавно исполнилось 20 годков.
- Благослови, батюшка Илья Муромец - склонил Алеша голову.
Илья широко перекрестил Алешу - " Благословляю - скачи!"
И Алеша стрелой помчался по пыльной дороге - только его и видели, а Илья с Добрыней неторопливо поехали прямо.

Алеша скакал долго ли, коротко ли по дороге, что серой лентой вилась в чистом поле пока дорогу ему не преградил лес - да такой дремучий и заросший кустарником, заваленный буреломом, что пришлось Алеше вытащить меч из ножен и им прокладывать себе и коню путь.
Вечерело. Силы Алеши были на исходе, в чаще становилось всё темнее.
- Уже и на ночлег пора останавливаться - сказал Алеша коню.
Конь удовлетворительно заржал)))

И тут неподалеку мелькнул огонек.
- Что это там такое? - и Алеша направился вместе с конем на огонек - они вышли на большую поляну, на которой стояла избушка на курьих ножках, банька и колодец.
- Избушка, избушка встань к лесу задом, ко мне передом - гаркнул Алеша и избушка со скрипом повернулась. На крыльцо вышла Баба Яга:
- Фух! Фух! Русским духом пахнет! Кто такой? Откуда будешь и зачем пожаловал?
- Эх, бабушка, ты меня сначала напои-накорми, в баньке попарь, а потом уже вопросы задавай!
- Ну ежели ты баньку затопишь да воды натаскаешь я мигом ужин на стол накрою.
- Договорились, да вот еще - конь мой устал, да и голоден не найдется ли у тебя, бабушка, овса?
- Есть - есть, не овес, а сена стожок - там вот за избушкой.
Отвел Алеша коня к стожку, принес ему воды и пошел баньку топить.

А баба Яга в это время по дому шуршала - в миг на столе оказались - огурчики соленые, вареники с картошкой, да пироги с капустой, хлеб ржаной да крынка с молоком.
Тут вошел в избушку Алеша пригнувшись, чтобы не задеть притолоку головой - роста он был высокого.
- Ну вот, бабушка, баньку затопил. Воды натаскал, сейчас до красна натопиться и можно косточки попарить.
- Вот спасибо, добрый молодец! Ну садись за стол - чем богата угощайся.
Алеша сел, перекрестившись на образа, и стал есть, утолив голод богатыркий завел разговор с бабушкой:
- Ну, бабушка, и занесла тебя нелегкая жить в такой чаще непроходимой! Пол-дня воевал с кустами - весь меч иступил
- Да, как же - 1000 лет я тут живу и хорошо мне - зато всякие кто не попадя не ходють! А как звать то тебя? И откуда ты взялся и зачем в лес мой пожаловал?
- Алешей Поповичем звать-величать, еду я невесту свою искать - пришла пора мне жениться. А нес я дозор с товарищами своими - Ильей Муромцем да Добрыней Никитичем - объезжали дозором землю Русскую, да границы наши, чтобы ни враг, ни супостат зло не задумали. И вот попался нам камень…
- Знаю, знаю тот камень - не дала досказать Яга Алеше - ох и лихую дорожку ты выбрал, добрый молодец!
- Почему?
- Так та, что в невесты обещана - в заточении у Кощея бессмертного вот уже триста лет томится и сколько молодцев за неё не бились ни один еще живым да с невестой обратно не ворачивались. Уж я то знаю - путь их через мою поляну лежит.
Сколько я их повидала-перевидала - вот ты три тыщи восьмой будешь.
-Ого-го ничего себе! - присвистнул Алеша - Я то думал быстро управлюсь, а тут видно тяжелая битва предстоит.
- Даже и не думай биться с Кощеем - бесполезно! Он ведь бессмертный!
- Так неужто непобедим он? Не бывает такого!
- Победим, только тут хитрость нужна и сноровка, и сердце чуткое, и смелость крепкая- да видимо не нашлось такого богатыря кто бы все эти качества в себе соединил.
- Авось, я именно тот! - расправив плечи заявил Алеша.
- Всё может быть! Понравился ты мне, хлопчик, вот попарь меня в баньке, а то что-то спиной я маюсь в последнее время - и я тебе вместо твоего меча, спорченного в лесу, подарю меч кладенец из булатной заговоренной стали. Оставила мне его сестрица моя младшая на сохранение со словами: "Отдашь кому сердце велит" - вот и велело тебе.
- Спасибо, бабушка, - Алеша встал и поклонился Бабе Яге в ноги.
Бабушка пошла куда-то за печку - долго там кряхтела и охала и вынесла меч завернутый в тряпицу
Алеша взял меч - развернул тряпицу и увидел чудесные ножны инкрустированные камнями самоцветными, рукоять меча была из слоновой кости и тоже инкрустирована камнями - вынул Алеша меч из ножен, как нож из масла, легко он вышел - и засиял, как живой в руках Алеши.
- Ну вот дождался хозяина - сказала бабушка и смахнула слезу украдкой.
- Хорош меч, красив да остер! - сказал Алеша - надо посмотреть как он себя в бою покажет!
- Что ж мы, что ж мы загутарились - банька то простынет - засуетилась бабушка
- И то верно, - Алеша убрал меч в ножны, положил его аккуратно на лавку, еще раз поблагодарил бабу Ягу и отправился в баньку париться.
Напарившись да похлестав Бабу Ягу веником, Алеша лег спать.
Баба Яга постелила ему на лавке у печки, а сама забралась наверх на полати - спину греть распаренную.
На утренней заре Алеша отдохнувший, полный сил богатырских простился с бабушкой и вскочив верхом на коня помчался на поиски своей невесты, которую, как сказала Баба Яга, звали Василиса Прекрасная и которая вот уже триста лет томилась в плену Кощеевом. На последок баба Яга наказала заехать к своей старшей сестре Алеше - может быть она подскажет, как Кощея извести она мудрая много веков уже живет - всё знает.

Сказка - ложь, да в ней намек.

Вот и былинный камень, который рано или поздно обязательно появлялся перед любым уважающим себя богатырем - не такая уж и выдумка.

По какой бы дороге ты не шел - рано или поздно будет развилка, а над развилкой тучи и черные вороны, перед конем - камень: сымай, богатырь, шлем и чеши как следует богатырскую патылицу…

«Витязь на распутье». Васнецов

Бывают времена - перед сказочной развилкой оказываются целые государства: куда повернуть, направо или налево?

А наша с вами земля - сама по себе развилка: с кем быть, с Западом или с Востоком? Коня потерять или жену сыскать (сварливую и требовательную жену, между прочим, а не Василису Премудрую ни разу)…

Незавидная судьба: оказаться между великими цивилизациями и вечно стоять перед выбором, с кем быть. А выбор - и вправду серьезный.

Восток - это ведь что?

Идеология общности. Единица на Востоке ничего не решает и ни на что не влияет. Даже восточный тиран - он никак не может тиранизировать один, ему обязательно нужен клан, семья, единомышленники, которых он поставит вокруг своего трона плотной стеной и будет жестоко карать за предательство, потому что нельзя на Востоке одному никак.

А уж восточный народ - он тем более не понимает, как это, в одиночку? Восток всегда брал массой: и тогда, когда тысячные толпы монголо-татар выжигали дотла русскую степь, и когда покупали за шелк и пряности разбалованную Европу, и тогда, когда всем народом устанавливали красный режим, и тогда, когда били палками воробьев по всему Китаю - и воробьи тоже умирали массово, как положено на Востоке.

И даже восточные мудрецы, такие же одинокие, как любые мудрецы в любой части света - они обязательно пытаются хоть с кем-нибудь солидаризироваться, ну вот хотя бы с природой, стать хоть с чем-нибудь единым целым, включиться в общность.

Совсем иное дело - Запад

Там каждый человек - личность. Отдельная. Самостоятельная. Имеющая право. Возвышающая голос. Решающая вопросы любого рода самостоятельно: от самых что ни на есть бытовых до самых что ни есть глобальных.

Только на Западе можно выбрать президента огромной страны перевесом всего в семь голосов - на Востоке ради семи голосов и пересчитывать бы ничего не стали.

Западный человек преисполнен осознания собственной человеческой ценности и важности. Поэтому Запад всегда спорит, всегда за что-нибудь борется, всегда чего-нибудь хочет взамен - потому что спорят, борются и хотят составляющие его личности.

Даже боги у нас разные.

На Востоке - многоликие, многоязыкие, посылающие на Землю пророков, проживающих то несколько жизней, то несколько смертей.

На Западе - это обязательно Личность, в одиночку изменяющая целый мир.

Что выбрать: восточное единство или западную индивидуальность?

Потерять коня или приобрести жену?

Илюша на распутье, перед ним камень.
Надпись: Прямо пойдешь - коня
потеряешь, Направо пойдешь - голову потеряешь, Налево пойдешь - дома
прибью.
Твоя Василиса.

Жили-были Зайчик и Белочка. Дружили, любили друг друга.Как-то Зайчик предлагает - давай жить вместе, поженимся. Белочка говорит- Как так, ведь ты - Зайчик, а я - Белочка...Зайчик отвечает, что сила их любви выше стереотипов и видово-расовых соображений.Стали жить семьей, в общем... И есть, и понимание, и ceкc есть.Детей только нету. Загрустили они. Зайчик говорит:- Неужели у нас нет детей потому что я - Зайчик, а ты - Белочка? Как же так?! Пойдем к Сове, она умная, она все знает.Пришли и Зайчик говорит:- Сова, скажи, почему у нас нет детей? Потому что мы Зайчик и Белочка?Сова отвечает:- Да вы ох%%ели что ли... Потому что ты - мальчик и он - тоже мальчик!!!

Колобков стало больше, и они озверели, эволюция смешариков(Эфен Гай)

Петька:- Василь Иваныч, что такое философия?- Ну, вот пример. Идут два человека- один грязный, другой чистый. Им надо войти в город чистыми, помывшись в одной ванной. Стоит одна ванна. Кому надо первому мыться?- Чистому!- А на хрена ему мыться-он же чистый!- Ну, тогда-грязному!- Грязный помоется, вода будет грязной. Как чистоиу мыться?- Че же делать?- Хер его знает, но это и объясняет наука философия!

Совсем нужда замучила мужика и пошел он топиться.Привязал на шею камень и заходит в воду все глубже и глубже.Тут у него что-то под ногами блестками играть начало.Мужик - хвать! Опаньки! Золотая рыбка:- Загадывай,- говорит,- свои три желания.Мужик подумал-подумал, хорошенько так подумал, и спращивает:- А можно я два желания сейчас загадаю, а третье про запасоставлю?- Можно,- отвечает рыбка.- Тогда во-первых, хочу быть "новым русским", во-вторых,- чтобне убили.Ездит по Москве "шестисотый" "Мерседес" с "новым русским". Рукибензопилой отпилены, ноги гранатой оторвало, глаза серной кислотойвыжжены, но жив - не берет его смерть.Не выдержал мужик жизни такой, вспомнил про третье желаниеи позвал золотую рыбку.- Чего хочешь?- спросила та.- Ты меня можешь к моменту нашей встречи меня вернуть?- Могу.Сказано - сделано.Заходит мужик с камнем на шее в воду все глубже и глубже.Тут у него что-то под ногами блестками играть начало.- Да иди ты на хрен!- изрек мужик и с легким сердцем побрел дальше.

Новый русский на рыбалке.Вытаскивает, как положено, золотую рыбку.Та, как всегда, три желания за свободу свою предлагает к исполнению.Задумался новый русский.- Хочу, чтобы все светофоры при моем приближении зеленью светили – этораз.- Хочу, чтобы все пробки при моем приближении коридор для моего проездавысвобождали, - это, значит, два.- Хочу, чтобы все менты при моем проезде честь мне отдавали – это три.Рыбка:- Как же так, всегда дворцы, деньги и девки, а тут что-то президентскоетебе захотелось!?Новый русский:- Скромнее надо, рыбонька, быть, скромнее.

Комментарии и отзывы

Сохраняйте любимые анекдоты
в свою личную базу

Самые смешные

Раннее утро в селе, обычная семья мать, сын и отец без ног,

Раннее утро в селе, обычная семья мать, сын и отец без ног, которые потерял на войне. Сын собирается на охоту, берет ружье, патрон, тут к нему батя подползает и говорит:
- Сынок, возьми меня на охоту, очень хочется!
- Батя, да как я тебя возьму, у тебя ведь ног нет, какая от тебя польза?
- А ты сынок посади меня в рюкзак за спину, а если вдруг увидим в медведя, ты в него стрельнешь - не попадешь, развернешся спиной, а я его и убью одним выстрелом, сам знаешь - белке в глаз стреляю с 100 метров! Так и домой добычу принесем, будет что поесть зимой.
Сын подумал-подумал и говорит - Ладно, бать, пошли.
Идут они по лесу, отец в рюкзаке сидит и тут на встречу им медведь. Сын стреляет, не попадает, снова стреляет - опять промах, спиной поворачивается, батя стреляет - тоже машет, опять - еще раз промах. Медведь уже на них несется, ну и сын как даст деру, а батя тем временем кричит - мол быстрее, догонят! Бегут уже час, сил нет, сын понимает, что с батей они так далеко не убегут - оба пропадут, решил сбросить рюкзак и бежит дальше.
Прибегает весь запыханный домой и говорит матери:
- Мать, нет у нас больше отца... - со слезами на глазах.
Мать спокойно кладет сковородку, поворачивается к нему и говорит:
- Как же меня со своей охотой заеб@ли, тут батя 10 минут назад на руках прибежал, сказал, что нет у нас больше сына!

Позвали мужика на работе на корпоратив, разрешили приходить

Позвали мужика на работе на корпоратив, разрешили приходить с женами, корпоратив был тематичный - маскарад, нужно было придти в костюмах, с масками. Сказано - сделано, собрались уже перед выходом они, а у жены голова разболелась, говорит "Иди без меня, а я пока дома полежу" - а сама придумала хитрый план - проследить за мужиком, как он будет себя вести на маскараде, приставать к Зинке из бухгалтерии или вовсе нажрется. Перед выходом сменила костюм, приходит и видит как её муженек - то с одной танцует, то другую кружит, караул! Решила она проверить - насколько он дальше пойдет, пригласила его на танец, танцуют и шепчет ему на ушко: - Может уединимся...
Уединились, сделали свои дела, жена быстро домой уехала. Муж приехал чуть позже, решила она у него спросить:
Ж - Ну что? Как тебе корпоратив?!
М - Да скука серая, решили мы с мужиками пойти в покер поиграть, а перед этим Петрович, начальник наш попросил с ним костюмами поменяться, так как он свой испачкал, так вот ему то повезло, представляешь, какая-то баба в ж@пу дала!

Перестройка, колхозы потихоньку затухают, собрались все

Перестройка, колхозы потихоньку затухают, собрались все животные на скотном дворе и обсуждают свою дальнейшую судьбу.
Первыми выступили быки, говорят: Надо уходить отсюда, пока копыта целы. Крыша уже в ангаре вся протекла, что не дождь, так плаваем как утки. Далее выступают свиньи: нормального корма уже 100 лет не ели, солома вся гнилая, воду дают раз в три дня. Невозможно так жить, нужно сваливать. Все остальные животные поддержали: Да, да, хватит это терпеть и пошли. Один Шарик сидит на месте, у него все спрашивают:
- Шарик, ты чего сидишь?! Пошли с нами!
Шарик отвечает:
- Да не, не пойду я с вами у меня перспектива есть!
Животные:
- Какая перспектива? Ты тут с голоду сдохнешь!
Шарик:
- Нет, ребят, у меня тут перспектива есть!
Животные:
- Ну какая тут у тебя перспектива, заболеешь, блох подцепишь и помрешь один тут!
Шарик:
- Не ребят, у меня перспектива...
Животные:
- Да что за перспектива?!?!?!
Шарик:
- Я тут слышал, что хозяйка говорила хозяину "...если так дела и дальше пойдут, то всю зиму у Шарика сосать будем..."

Девушка пригласила парня в гости, романтик, все дела. А у

Девушка пригласила парня в гости, романтик, все дела. А у него в этот момент живот закрутило, сил терпеть просто уже нету. Заходят они значит к ней в квартиру и девушка говорит:
- Ты заходи, не стесняйся, проходи в комнату, а я сейчас схожу в ванную - носик попудрю...
Парню как-то неудобно было вперед нее проситься, решил потерпеть, хотя уже терпеть сил не было. Проходит в комнату, смотрит - собака большая такая сидит. Взял и навалил в комнате, и думает, что все потом на собаку свалит, а сам тем времен довольный на кухню чай пить.
Девушка с ванной выходит и у него спрашивает:
Д: А ты чего в комнату не идешь?
П: Да там собака большая, я ее боюсь.
Д: Нашел кого пугаться, она же плюшевая...
П: Надо же, а насрала как настоящая!